Что в 2016 году готовят посетителям «упаковочные» выставочные мероприятия?

20.01.2016

Буквально через несколько дней в Экспоцентре на Красной Пресне распахнут свои двери перед первыми посетителями мероприятий «Упаковка/УпакИталия 2016» и «Интерпластика 2016». Для российских участников отраслевых рынков это событие имеет очень важное значение. А в 2016 году оно еще и вышло на международный уровень, чем привлекло к себе внимание огромного количества потенциальных посетителей. Безусловно, сложная экономическая обстановка, сложившаяся сегодня в мире, наложит определенный отпечаток на характер этого традиционного экспомероприятия. Об особенностях предстоящей выставки с представителями прессы поделилась Екатерина Швец, представляющая проект «Упаковка/УпакИталия».

По традиции новый выставочный год в отрасли начинается с мероприятий «Интерпластика 2016» и «Упаковка/УпакИталия 2016». Считаете ли вы эффективным подобное взаимодействие?

Сочетание двух направлений в наших выставках всегда было выгодно, как посетителям, так и непосредственным участникам проектов. Так, в «Интерпластике» порядка 40% экспонатов посвящены демонстрации новинок в сфере упаковочных полимеров, решению потребностей в качественной упаковке, инновационным технологиям производства. Именно поэтому о выставках «Интерпластика» и «Упаковка/УпакИталия» следует говорить, как о взаимозависимых мероприятиях.

Благодаря объединению этих событий, посетители смогут быстро находить оптимальные решения для комплексного достижения поставленных целей. В сложившейся экономической ситуации это еще и выгодно для тех, кто пытается одновременно охватывать несколько смежных отраслей. В процессе планирования выставок мы стремились предугадать интересы потребителя, на основании которых и осуществлялось построение всех технологических решений.

На выставке «Упаковка/УпакИталия 2016» тесно переплетаются такие сегменты, как производство современной упаковки, создание оптимальных проектов, формирование упаковки для различных целей и многое другое. Целью нашего участия в мероприятии является демонстрация рациональных решений в сфере качественной, безопасной и надежной упаковки.  Объединившись с «Интерпластикой», мы намерены продемонстрировать потребителям наиболее эффективные комплексные полимерно-упаковочные решения.

Чем нынешняя выставка отличается от мероприятий прошлых лет? 

В России фасованная продукция пользуется устойчивым спросом. Современные условия, связанные с программами импортозамещения и введения экономических санкций, спровоцировали преждевременное закрытие многих компаний. Но на их местах уже начинают появляться новые предприятия. «Упаковка/УпакИталия 2016» позволила нам собрать на одной площадке все фирмы, предлагающие наиболее актуальные решения.
    
У нас можно будет ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных компаний, работающих в самых разных отраслях:

  • Упаковка непищевых сыпучих и несыпучих товаров;
  • Упаковка плодовоовощной продукции;
  • Упаковка штучных промтоваров.

Существуют ли на сегодняшний день какие-либо явные тенденции на отечественном и зарубежном рынках полимеров и упаковочных материалов?

На сегодняшний день все большее внимание уделяется упаковке в таких новых отраслях, как Интернет-торговля, 3D-печать, дизайн и т.д. При этом знакомство потребителей с новинками отрасли заключается не только в демонстрации наиболее интересных экспонатов, но и тесное сотрудничество с выдающимися специалистами и ассоциациями. Наши мероприятия являются своеобразным началом нового выставочного года. А потому именно мы должны создать соответствующее рабочее настроение.

Выставки также будут ознаменованы проведением отраслевых семинаров, презентаций, форумов и конференций, в которых примут участие ведущие участники зарубежного и отечественного рынка. 

Не секрет, что Россия переживает не самые лучшие времена из-за введения Западом экономических санкций. Повлияло ли это на процесс организации событий международного уровня?

Конечно, все возникшие проблемы не самым лучшим образом отразились на процессе организации международных мероприятий. Специализированные выставки при этом исключением не являются. К новым условиям адаптироваться приходится всем. Сейчас мы много сил уделяем сохранению своих постоянных экспонентов, а также привлечению новых компаний. Размер стенда, по сути, не имеет значения. Главное, чтобы фирма предлагала интересные решения, создавая тем самым необходимое разнообразие на отечественном рынке.

Многие современные производители, заинтересованные в привлечении максимального количества потребителей, начинают вносить изменения в производственный процесс, проводить рекламные кампании, демонстрировать новые пути применения старых продуктов. Мы также пытаемся следовать их примеру.

Традиционно наши мероприятия направлены на демонстрацию продукции компаний из 35 зарубежных государств. Помимо этого, на мероприятии будут присутствовать национальные французские, швейцарские, китайские, итальянские и немецкие экспозиции. Стремление зарубежных компаний предлагать российским потребителям свою продукцию свидетельствует лишь об их высокой заинтересованности. Однако освоение отечественными производителями новых технологий позволяет говорить о возможности выпуска собственной достойной конкурентоспособной продукции.