Казахстан наращивает объемы потребления тароупаковочной продукции

25.01.2016

Казахстан в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к развитию. Подтверждением тому являет доклад МВФ о ежегодном приросте экономики государства на 5,4%. Примерно на 20% каждый год увеличивается объем продовольственного рынка Казахстана.  

На сегодняшний день в стране функционирует свыше 5000 предприятий, специализирующихся на производстве штучных продуктов питания, которые нуждаются в индивидуальной упаковке. Местные производители пищевых упаковочных материалов не успевают удовлетворять существующий дефицит. 

Интенсивный спрос на продукты питания, дополненный значительной долей импорта продовольствия, вынуждает многие компании вкладывать средства в приобретение нового оборудования для производства упаковки, закупку материалов и полную модернизацию технологического процесса. И если учесть, что в Казахстане нет ни одного завода по производству упаковочного оборудования, всю технику приходится импортировать из других государств.

Для компаний, желающих наладить экспорт своего оборудования в Республику Казахстан, эксперты издания «Тара и упаковка» составили своеобразную инструкцию, в которой подробно описаны все требования к упаковочным материалам, устройствам нанесения маркировок и создания этикеток.  

Все правила, собранные в этом пособии, в полной мере соответствуют нормам стандартов Таможенного союза ЕАЭС. Инструкция прежде всего ориентирована на руководителей отделов упаковки, маркетологов и поставщиков продукции.