На международной выставке прошел мастер-класс по упаковочной продукции

01.03.2015

«Продэкспо-2015» порадовала москвичей огромным количеством интересной информации, но больше всего внимание привлек мастер-класс по упаковочной продукции. Мероприятие было ориентировано на оказание помощи предпринимателям, желающим повысить уровень своего бизнеса путем использования продающей упаковки.

Инициаторами проведения мастер-класса стали организаторы выставки «Продэкспо-2015», а также основатели проекта Food Marketing. В качестве ведущих выступили бизнес-инструкторы и специалисты по предоставлению консультационной помощи Дашина Виктория, Кирюшкина Наталья. 

Основная идея проведения мастер-класса – рассмотрение способов использования упаковки с точки зрения маркетинговой выгоды. Среди слушателей – руководители маркетинговых отделов, владельцы фирм. Помимо этого, мероприятие также посетили представители других бизнес-структур, так или иначе связанные с упаковкой. 

В ходе мероприятия была отмечена динамика изменения отношения потребителей к таре и упаковке. Сегодня эти атрибуты являются неотъемлемой частью маркетинга. В современном торговом мире упаковка выступает в роли составной части торгового предложения.  

Помимо этого, ведущие ознакомили присутствующих с тремя основными маркетинговыми функциями тары и упаковки: 

  • быть телом продукции,
  • привлекать внимание потребителя,
  • способствовать продвижению продукции.

Современная упаковка должна экономить время потребителя. Сейчас время имеет особенное значение, а потому влияет на формирование особенностей упаковки. Также, согласно утверждению ведущих, покупатель желает, чтобы упаковка была креативной, несла достаточно информации и была удобной для использования.  

Правильно проработанный дизайн упаковки способен изменить отношение потребителя к продукту и перевести его продажу к более платежеспособной категории покупателей. Попытки сэкономить на упаковке чреваты негативными последствиями. Снижение интереса к продукции, приведет его к менее платежеспособному сегменту потребителей. Весь изложенный материал ведущие подкрепляли соответствующими графиками, иллюстрациями, диаграммами, приводя как положительные, так и отрицательные примеры различных компаний во всех отраслях производства. 

Основная идея проведения мероприятия заключалась в том, чтобы компании, которые заплатили за упаковку, получали от этого не только финансовую выгоду, но и дальнейшее продвижение продукции.