Заметно увеличился объем рынка металлических банок для напитков

25.02.2016

Из всей тары для напитков на сегодняшний день наибольший рост по темпам наращивания производства демонстрируют металлические банки. К такому выводу пришли специалисты компании Canadean, проделавшие масштабную аналитическую работу по изучению рынка безалкогольных напитков.

Жестяная тара достигла 17-процентного роста на мировом рынке расфасованных напитков. В региональных масштабах ее популяризация демонстрирует стабильный прирост. В Западной Европе тара из металла заняла третью позицию, оставив позади высокопрочный полиэтилен. Значительно выросли объемы ее использования в Северной и Латинской Америке (на 34 и 11% соответственно). 

Ситуацию с популярностью металлической тары прокомментировал аналитик Canadean Крист Стронг: «Металлические банки сегодня в огромном количестве присутствуют на рынках всех стран. Связано это с любовью потребителей к газированным напиткам, обладающим приятными освежающими вкусами».

Важнейшим достоинством тары из металла является ее экологическая безопасность. К тому же, в современных условиях начинают появляться намеки на возможную модернизацию технологии изготовления банок основными производителями. В итоге изделие может получиться более функциональным и менее тяжелым.  

Дальнейшие перспективы металлических банок на рынке тары для напитков определены тенденцией к росту. Эксперты предполагают, что в ближайшем времени объем рынка продукции повысится на 9%. При этом производители газированных напитков стремятся сделать свою продукцию максимально приближенной к категории товаров для здорового питания. Появление на рынке альтернативных товаров способствует вытеснению металлической тарой упаковок из ПЭТ и прочих материалов.